header

Четверг, Сентябрь 21, 2017
 
Рейтинг:   / 12
ПлохоОтлично 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения

МБОУ «Кадетская школа-интернат»

 

 

 

Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

на тему:

«Известные личности России и Великобритании»

 

 

Разработала: учитель английского языка

МБОУ «Кадетская школа-интернат»

Гардиева Л.Ф.

Актаныш 2014

План-конспект

урока английского языка в рамках темы «Известные личности России и Великобритании» по УМК "Enjoy English", 5-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

Тема: «Известные личности России и Великобритании»

 (Технологическая карта изучения темы)

Тема

Famous people of Russia and Great Britain

Цель темы

Учебный аспект:

  1.      научиться  рассказывать о жизни известных людей нашей страны и Великобритании;
  2.      повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;
  3.      формировать навыки чтения, аудирования и письма.
  4.      развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  5.      развивать умение запоминать новые слова;
  6.      развивать внимание и познавательную активность;
  7.      развивать память, смекалку и сообразительность.
  8.      воспитывать уважительное отношение к  творчеству известных людей;
  9.      формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.  

Развивающий аспект:

Воспитательный аспект:

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

ü освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

ü повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple;

ü аудирование с извлечением информации;

ü письменная речь (с опорой на образец).

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Present Simple,  имена  известных личностей, название произведений

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, литература

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

  •         Учебник;
  •         Книга для учителя
  •         Звуковое приложение (CD);
  •         карточки с заданиями по грамматике;
  •         фотографии известных личностей;
  •         мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.
  •   Алгоритм работы с текстом, активизация навыков  информационного чтения
  •   Правило образования грамматического времени  Present simple
  •   Работать с текстом, выделяя нужную информацию
  •   Использовать в  связной речи  грамматическое время Present simple.

 

       

 

 

 

Представление учебного занятия

Учитель:  Майка И.Р.

Класс:  5

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет:  английский язык.

Тема урока: «Известные люди в Великобритании и России».

Тип урока: урок изучения материала и систематизации знаний.

Структура урока английского языка в 5 классе по теме «Известные люди в Великобритании и России».

Этапы урока

Дидактические цели

Деятельность учащихся

Результат

1.Организационный

Подготовка учащихся к работе на уроке

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Путём выполнения задания на интерактивной доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц  и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

 Формулируют цели урока.

Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

3. Постановка учебной задачи

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)

Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы

выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.

       

4. Самостоятельная работа

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями  навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.

Самостоятельно выполняют  задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой.

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

       

5.Закрепление изученного материала

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения

На основе  анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи  лексических единиц и грамматического материала по данной теме

6.Рефлексия деятельности (итог урока)

Анализ и оценка успешности достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

 

 

 

Тема «Известные люди в Великобритании и России».

 

Интегрирующая дидактическая цель.

В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:

          Употребление лексических единиц по теме «Известные люди в Великобритании и России»

 должны уметь:

Содержание задания

Управление деятельностью

1

Задача.  Мотивировать  учащихся на дальнейшую  деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме

Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на интерактивную доску.

Нацеливаю учащихся на работу в группах.

2

Задача.  Активизировать  навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации.

1.Нацеливаю учащихся на  внимательное прочтение  и обсуждение  текстов о знаменитостях.

1 группа -  текст о Д. Дефо

2 группа – текст о С. Рахманинове

3 группа -  текст о М.Твене

4 группа – текст о Д. Роулинг

2.Организация вопросно – ответной работы по карточкам

(каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)

3.Работа на пропуск слов  в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске).

 

3

Резюме. Вернитесь к цели урока.

Достигли ли вы её?

Организую рефлексию(received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки»

Оглашаю оценки учащихся.      

 

 

У вас нет прав для создания комментариев.