header

Четверг, Сентябрь 21, 2017
 
Рейтинг:   / 6
ПлохоОтлично 

Бузанова Т.В. учитель

МБОУ Платоновская сош

 

 

Диагностическая карта «Оценка результатов освоения программы по технологии, направление «Технология ведение дома» в рамках ФГОС».

 

1.Знание основных геометрических понятий и базовых форм.

Заполнение угла, овала, круга, спирали, треугольника, квадрата, ромба. - Высокий уровень – делает самостоятельно,
- Средний уровень – делает с помощью педагога или товарищей,
- Низкий уровень – не может сделать.

 II. Умение создавать изделия, пользуясь
инструкционными картами и схемами.

- Высокий уровень – делает самостоятельно,
- Средний уровень – делает с помощью педагога или товарищей,
- Низкий уровень – не может сделать.

III. Когнитивное развитие.

- Высокий уровень – почти полное совпадение контура с протянутыми нитями;

- Средний уровень – имеются небольшие отклонения от контура (несколько миллиметров) по одну сторону образца;
- Низкий уровень – значительные отклонения от намеченного контура как в одну, так и в другую сторону.

IV. Творческое развитие:

- Высокий уровень – работы отличаются ярко выраженной индивидуальностью;
- Средний уровень – работы выполнены по образцу, соответствуют общему уровню возрастной группы; - Низкий уровень – явные диспропорции, нарушение цветовой гаммы.

V. Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков

• Оцениваются умения:
– организовать свое рабочее место,
– рационально использовать необходимые материалы,
– аккуратность выполнения работы.

 

 

 

 

Критерии оценивания проектов учащихся по технологии.

Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки

Количество баллов

Актуальность и целесообразность выбранной темы творческого проекта

Насколько работа интересна и актуальность в практическом или теоретическом плане?

0,5

Насколько работа является новой? Целесообразность выбранной темы проекта?

0,5

Теоретическая ценность

(Качество пояснительной записки)

Структура выдержана в рамках творческого проекта по технологии

0,5

Эстетичность выполнения пояснительной записки.

0,5

Практическая ценность (Качество проектной работы)

Оригинальность и неповторимость изделия.

0,5

Аккуратность и профессионализм выполненного изделия.

0,5

Качество продукта проекта (презентации)

Своеобразие презентации, интересная форма представления, но в рамках делового стиля.

0,5

Соответствие структуры презентации при защите творческого проекта, логичность, последовательность слайдов, фотографий и т.д., форма материала соответствует задумке, текст легко воспринимается, отсутствие грамматических ошибок, стиль речи.

0,5

Компетентность участника при защите работы

Докладчик изъясняется ясно, понятно, умеет заинтересовать аудиторию, обращает внимание на главные моменты в работе. Четкие представления о целях работы, о направлениях ее развития, критическая оценка работы и полученных результатов.

0,5

Докладчик выдержал временные рамки выступления и успел раскрыть основную суть работы(5-7 минут).

 Докладчик смог аргументировано ответить на заданные вопросы либо определить возможные пути поиска ответа на вопрос (если вопрос не касается непосредственно проделанной работы). Если проект групповой – то вопросы задаются не только докладчику, но и остальным авторам проекта.

0,5

Итого баллов

 

5

У вас нет прав для создания комментариев.