header

Понедельник, Октябрь 23, 2017
 
Рейтинг:   / 43
ПлохоОтлично 

ГБООУ «Новокашировская санаторная школа-интернат»

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА ПО ВР

Аналитические справки и рекомендации по итогам

выполняемых работ в школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аминова Эльмира Флюровна

зам.директора по ВР, воспитатель

2014 г.

Внутришкольный контроль

Информационная справка о работе школьной библиотеки

за первое полугодие 2013-2014 учебного года.

Цель: Системный подход, разнообразие форм, методов и приемов, эффективность и результативность работы

Сроки: с 3.02 по 8.02.2014 год

Объект контроля: библиотекарь

Исполнитель: заместитель директора по воспитательной работе, руководитель МО воспитателей и классных руководителей

Методы: изучение документов, посещение мероприятий, анкетирование

Библиотечное обслуживание осуществляется в соответствии с «Положением о библиотеке», утвержденным директором школы-интерната 2 сентября 2013 года. Читатели получают во временное пользова­ние печатные издания из фонда библиотеки, пользу­ются справочно-информационным обслуживанием, принимают участие в массовых мероприятиях. Ведется постоянный контроль над соблюдением «Правил пользования библиотекой», а также фор­мируются у читателей навыки независимых библиотечных пользователей.

В библиотеке ведется «Дневник работы», в котором учи­тываются посещаемость, объем выданных изданий и распределении их по отделам библиотечной классифи­кации. Наиболее популярной литературой среди читателей является: детская  и  художественная литература  из серии «Детский детектив». Анализируя читательские формуляры, можно сказать о большом интересе воспитанников интерната к таким изданиям, как сказки, стихи, рассказы о животных, фантастика, а так же к энциклопедиям о животном и растительном мире. Воспитанники  пользуются не только учебной, художественной литературой, они активно посещают читальный зал: готовятся к занятиям, пишут рефераты и сообщения, читают энциклопедии и журналы.

Педагогические же работники интересуются методикой преподавания учеб­ных предметов, обучения и воспитания  детей новейшими педагогическими технологиями. Особой популяр­ностью и повышенным спросом пользовались периодические издания «Начальная школа», «Завуч», «Мәгариф», «Открытый урок».

В час посещения библиотеки  с воспитанниками регулярно проводятся беседы по двум темам: «Правила поведения в библиотеке», «Правила обращения с книгой». В ходе библиотечных часов учащиеся осваива­ли диалогическую речь, знакомились с изданиями, представленными на выставках и стендах, как самостоятельно, так и с помощью библиотекаря, имели возможность обменять книги для внеклассного и самостоятельного чтения, а так же для участия в  запланированных мероприятиях.

 
 

С целью формирования устойчивого интереса к чте­нию и постоянной мотивации обращения к книгам, чтобы привлечь ребят, заинтересовать их, в библиотеке были запланированы и проведены игры, викторины, конкурсы по тем или иным произведениям. С желанием получения приза появляется и желание читать, правильно отвечать на все вопросы по прочитанным книгам.

В первом полугодии учебного года были проведены мероприятия на темы:

Библиотечный урок «Откуда пришли буквы» 1-2 классы, «Структура книги» 3-4 классы, «История книги, Древнейшие библиотеки» 5-6 классы.

Викторина  по рассказам И.С.Тургенева, викторина «По сказочным тропинкам».

Были оформлены тематические книжные выставки:

28 октября – 195 лет со дня рождения  И.С.Тургенева (1818-1883), классика русской литературы;

30 ноября – 100 лет со дня рождения В. Драгунского (1913-1972), детского писателя.

В  библиотеке имеется постоянно действующиее выставки: «Новинки библиотеки», «Книги-юбиляры 2014 года», «Мир искусства», «Прочти книгу о войне», «Моя республика – Татарстан», «Альметьевск – нефтяной край», «Здоровье не роскошь, а жить достойно».

Разработки всех проведенных мероприятий с фотоматериалами и анализами проведения данных мероприятий в печатном виде собраны в папку «Библиотечно-библиографические и конкурсно-игровые занятия». Электронные версии данных документов хранятся в ПК школьной библиотеки.

Состав читателей библиотеки на первое полугодия 2013-2014 учебный год

1-4 классы

5-7 классы

8-9 классы

Учителя и воспитатели

Прочие

20

16

17

30

12

 

          Обучающиеся начального звена редко посещают библиотеку, т.к. только начинают осваивать азы грамотности. Только в 3 классе дети начинают проявлять интерес к чтению детской литературы. Но основная масса учащихся школы-интерната все, же остается пассивными пользователями библиотеки. Учащиеся среднего школьного возраста проявляют примерно одинаковый интерес к чтению. Старшеклассников (8 – 9 классы) сложно заинтересовать чтением.

Зам.директора по ВР:                                                      ФИО

Рук.МО воспитателей и кл.рук.:                                     ФИО 

 

 

 

 

Со справкой ознакомлена:                             ФИО.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Справка о состоянии кружковой работы в школе.

Журналы учёта посещаемости творческих объединений.

Цель: культура оформления журналов, соблюдение единых требований.

Сроки: с 21 по 31 октября 2013 года

Комиссия: заместитель директора по воспитательной работе, соц.педагог, руководитель МО воспитателей и классных руководителей.

Проверялись вопросы:

-соответствие документов единым требованиям;

-охват учащихся кружковой работой (наполняемость);

-соответствие темы занятия рабочей программе и расписанию;

-проведение инструктажа;

В соответствии с планом  внутришкольного контроля  были посещены все кружковые занятия, проверены журналы, рабочие программы, проведены собеседования с воспитанниками и руководителями кружков и секций.

Кружки  и секции работают согласно плану и расписанию занятия.

Дата

Руководитель кружка

Название кружка

Кол-во учащихся

/присутствовало на день проверки

1

Понедельник

21.10

Г Р Г

ФУТБОЛ

«ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ»

 13/13

Мальчиков- 13

Девочек- -

2

Понедельник

28.10

ГЭ А

«ЗДОРОВЕЙКА»

24/23

Мальчиков-15

Девочек-9

3

Вторник

22.10

Г Г М

«НЕПОСЕДЫ» (экологическая направленность)

15/15

Мальчиков-7

Девочек-8

4

Среда

23.10

ГЗ Р

«ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»

11/11

Мальчиков-6

Девочек-5

5

Четверг

24.10

«КАБЛУЧОК»

12/12

Мальчиков-6

Девочек-6

6

Пятница

25.10

А А Р

«САЛЬСО»

12/------

В ходе проверки по заполнению журналов дополнительного образования было выявлено:

Г Р.Г. Футбол «Второе дыхание»

  1. Заполнить первую стр. журнала (название объединения)
  2. Заполнить «Списки обучающихся в объединении».
  3. Дополнить «Данные о родителях и кл.руководителях.
  4. Инструктаж по охране труда проводить своевременно.
  5. Заполнить первую стр. журнала (название объединения)
  6. Заполнить «Списки обучающихся в объединении».
  7. Дополнить «Данные о родителях и кл.руководителях.
  8. В журнале пропущена тема занятия на 23.09.
  9. Поставить дату проведенного инструктажа по охране труда, дописать краткое содержание. 
  10. Заполнить первую стр. журнала (учебный год)
  11. Дополнить «Списки обучающихся в объединении» (графы: школа, кл.руководитель)
  12. Дополнить «Данные о родителях и кл.руководителях.

Г Э.А. «ЗДОРОВЕЙКА»

Г Г.М. «НЕПОСЕДЫ»

Г З.Р. «КАБЛУЧОК»

1.Заполнить стр.28  «Учёт массовой работы»

«ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»

1. Заполнить стр.28  «Учёт массовой работы»

          2. Заполнить стр. 31 (3 столбик)

А А.Р. «САЛЬСО»

На момент проверки журнала не было.

Выявлено, что наибольшей популярностью у школьников пользуются спортивная секция «Здоровейка» и хореографическая студия «Сальсо».

Все кружки принимают активное участие на мероприятиях школы и  участвуют в различных конкурсах по направлениям. 

Руководитель и воспитанники кружков «Каблучок», «Юный художник» приняли активное участие в мероприятии «Праздник  осени».

В кружках мало привлечено детей из группы «риска».

Выводы и рекомендации:

1.Работу вышеперечисленных кружков и секций признать удовлетворительной.

2.Руководителям кружков и секций исправить замечания в журналах доп. Образования. Руководителю кружка «Сальсо» А А.Р. предоставить журнал на проверку до 11.11.2013 г.

3.Записи в журналах вести регулярно, аккуратно, без исправлений.

4.Объявить благодарность руководителю доп.образования Г З.Р. за активное участие в жизни школы-интерната. 

5.Классным руководителям и педагогам доп.образования больше привлекать к работе в кружках детей из группы риска, ни в коем случае не выгонять таких детей с занятий кружка из-за поведения, воспитывать у них культуру поведения.

6.Обсудить предложенную «Справку» на заседании МО классных руководителей и воспитателей.

Зам.директора по ВР:                   ФИО

Рук. МО воспитателей

и кл.руководителей:                       ФИО

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

СПРАВКА

об организации работы органов классного

и школьного самоуправления

 

Цель: проверить степень сформированности органов самоуправления

Сроки: с 30.09 по 05.10.2013 года

Объект контроля: классные руководители

Исполнитель: заместитель директора по воспитательной работе, руководитель МО воспитателей и классных руководителей

Методы: анализ работы, диагностика

В соответствии с планом  внутришкольного контроля и для совершенствования системы воспитательной работы в школе особый акцент делался на организацию самоуправления в классе. 

В каждом классном коллективе, с 5-го по 9-й классы, назначались ответственные учащиеся за работу секторов, которые включают в себя учебный сектор (староста), культмассовый, трудовой, спортивный, медицинский и редколлегию.

Учебный сектор (староста) отвечает за: создание условий для учебной деятельности, сбор информации об учебном  процессе, проверку дневников и учебников, проведение интеллектуальных игр.

Культмассовый сектор отвечает за подготовку и проведение: вечеров отдыха, праздников, фестивалей, выставок, конкурсов, охрану порядка на школьных вечерах, ознакомление учащихся школы с правилами безопасного поведения,

Спортивный  сектор отвечает за: подготовку и проведение спортивных соревнований, участие в сельских, общегородских спортивных мероприятиях, сбор информации о достижениях учащихся школы.

Медицинский сектор отвечает за: дежурство по школе, уборку помещений школы в конце четверти, распределение учащихся для дежурства по школе, проведение субботников, оказании помощь младшим.

Редколлегия отвечает за: формирование имиджа школы (электронное информирование), обмен информацией с другими организациями.

АКТИВ 5 КЛАССА

кл.рук. С. Г.А.

Староста  ОДИНЦОВА АНАСТАСИЯ

Редколлегия  ПОДВАЛОВ АРТЁМ 

Культмассовый сектор  ГУСЬКОВ АЛЕКСАНДР

Медицинский сектор  САХАБИЕВ МУСА

Спортивный сектор  МАЗИН СЕРГЕЙ

Трудовой сектор  МИННИБАЕВА АЙГУЛЬ

АКТИВ 6 КЛАССА

Кл.рук. Н. Г.Г.

Староста  ХУСАИНОВ ТИМУР

Редколлегия  ЧИНЧИК АНДРЕЙ, ПЕТРОВА АЛЬБИНА

Культмассовый сектор  ПАНИНА ЕЛИЗАВЕТА

Медицинский сектор  ШАРАПОВА НАТАЛЬЯ

Спортивный сектор  ПОДВАЛОВ АРТУР

Трудовой сектор  ЛОМОНОСОВ ВЛАДИСЛАВ

АКТИВ 7 КЛАССА

Кл.рук. Г. Р.Г.

Староста ПЕТРОВА РЕГИНА

Редколлегия ХАЕРТДИНОВА АЛИНА

Культмассовый сектор ПЛАТОНОВА ЮЛИЯ

Медицинский сектор НАСЫРОВ ИЛЬШАТ

Спортивный сектор ЮЛДАШЕВ ЗУФАР

Трудовой сектор САЙФИЕВ РУСТАМ

АКТИВ 8 КЛАССА

Кл.рук. А. З.Ф.

Староста  ШЕЛЕПОВА ЭЛЬВИНА

Редколлегия  РАХИМОВ РАДМИР

Культмассовый сектор  МУЗЫКАНТОВА КСЕНИЯ

Медицинский сектор  ШЕПЕТЯК СВЕТЛАНА

Спортивный сектор  ГУСМАНОВ ИВАН

Трудовой сектор  ГАЛИЕВА РЕГИНА

АКТИВ 9 КЛАССА

Кл.рук. Г. Э.А.

Староста  ЮЛДАШЕВА ЗЕМФИРА, САВЕЛЬЕВ ИВАН

Редколлегия  АСТАФЬЕВА АНАСТАСИЯ

Культмассовый сектор  СТОЛЯРОВА АРИНА, СМИРНОВ ИВАН, НАСАРТЫНОВ НАИЛЬ

Медицинский сектор  ЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ

Спортивный сектор  СУФИЯРОВ АЛЬБЕРТ, НАСЫРОВ АЙРАТ

Трудовой сектор  ГАБДРАХМАНОВ ВАДИМ, ХУСАИНОВ ЭЛЬМИР

Выводы и рекомендации:

  1.       Ответственной за работу школьного самоуправления назначить воспитателя А. Т.А.
  2.       Классным руководителям и А. Т.А. активизировать работу по созданию единой сети воспитания и запланировать деятельность классного и школьного самоуправления на основе плана воспитательной работы школы.
  3.       Классным руководителям необходимо активизировать работу всех секторов.
  4.       Классным руководителям и воспитателей ставить в известность администрацию школы-интерната  о проведении открытых мероприятий.

Зам.директора по ВР:                                        ФИО

 

Рук. МО воспитателей

и кл.руководителей:                                           ФИО

 

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Справка

по соблюдение норм охраны труда и техники безопасности

во внеклассной работе

Цель: обеспечение безопасности процесса воспитания 

Сроки: 18.02 по 23.02.2013 г.

Объект контроля: классные руководители, воспитатели

Исполнитель: зам. директора по ВР, руководитель МО кл.руководителей и воспитателей.

Методы: анализ документов, собеседование, посещение мероприятий

    В результате проверки были обнаружены, что педагогами ведется систематическая  работа по профилактике травматизма, охране здоровья и жизни воспитанников, аккуратно и своевременно проводят инструктажи по правилам дорожного движения, по предотвращению чрезвычайных ситуаций и заполняют журналы по технике безопасности  и охране труда воспитанников.

Несчастных случаев, травматизма во время учебно-воспитательного процесса за первое полугодие не было.

Рекомендации:

1.Продолжить работу по профилактике травматизма, охране здоровья и жизни воспитанников.

2.Запретить проведение любых работ, на экскурсии без инструктажа учащихся   и соответствующей записи в журналах.

3.Обсудить предложенную «Справку» на заседании МО классных руководителей и воспитателей.

Зам.директора по ВР:                    ФИО

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Справка о выполнение режимных моментов

и соблюдение воспитанниками правил для учащихся

 

Цель:  уровень организации образовательного учреждения и педагогического коллектива

Сроки: с 10.09 по 15.09.2012г.

Исполнители: зам. директора по ВР, руководитель МО кл.руководителей и воспитателей МГ.Ф., соц.педагог Е.Н. Н, педагог-психолог Р Л.Р.

Методы проверки: наблюдение, анкетирование, посещение мероприятий 

В ходе проверки было выявлено, что педагоги:              

- организуют дежурство учащихся на переменах;

- прививают навыки трудового воспитания, организуя участие учащихся в генеральных уборках спальных комнат  (воскресенье), прививают навыки производственного труда;

- привлекают детей к выполнению правил для учащихся и правил внутреннего распорядка;

- развивают и принимают участие в работе органов самоуправления в классе, тактично направляет работу лидеров, помогает учащимся выполнять поручения;

- проводят «часы общения» с целью формирования у детей коммуникативной культуры;

- проводят праздники, организуют вечера, встречи с интересными людьми, с людьми разных профессий и т.д.;

- участвует со своим классом, группой в общешкольных, районных, городских мероприятиях, конкурсах.

Рекомендации:

  1.       Продолжить работу и вести строгий контроль по выполнению режимных моментов и соблюдению воспитанниками правил поведения для учащихся.
  2.       Медико-педагогическому персоналу добиваться соблюдения единых требований  учащимися.
  3.       Для эффективности воспитательного процесса поддерживать постоянную связь с родителями или лицами их заменяющих.

Зам.дир. по ВР:                                              ФИО

Руководитель МО кл.руководителей

и воспитателей:                                                 ФИО

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Справка о соблюдении норм охраны труда

и техники безопасности во внеклассной работе

 

Цель: проверить наличие и регулярность проведения инструктажей, культура ведения, соблюдение единых требований для обеспечения безопасности процесса воспитания.

Сроки: 27.01.- 31.01.2014г.                         

Исполнители: зам. директора по ВР., ответственный по охране труда ФИО

Методы проверки: проверка документации, посещение мероприятий.

В соответствии с планом  внутришкольного контроля  были проверены журналы инструктажа. Проверялось наличие и регулярность проведения инструктажей, культура ведения, соблюдение единых требований для обеспечения безопасности процесса воспитания.

В ходе проверки документаций были выявлено:

  •          несчастных случаев, травматизма во время учебно-воспитательного процесса за первое полугодие не было;
  •          педагогами ведется систематическая  работа по профилактике травматизма, охране здоровья и жизни воспитанников, аккуратно и своевременно проводят инструктажи по правилам дорожного движения, по предотвращению чрезвычайных ситуаций и заполняют журналы по технике безопасности  и охране труда воспитанников;
  •          педагоги руководствуются нормой: каждому практическому занятию, внеклассному мероприятию предшествует инструктаж с обязательной регистрацией журналов установленного образца;
  •          обучающиеся допускаются к участию массовых мероприятий только после предварительной проверки усвоения правил;
  •          на проверку документации из 20 воспитателей предоставили все;
  •          журналы инструктажа не прошиты и не скреплены печатью.

Индивидуальные замечания:

1 группа М Л.Т., С Ф.Р.

  1.       Не проведены инструкции № 1, 4, 5,9, 13,18, 22.
  2.       Не проведена инструкция № 9. 
  3.       Нет даты проведения 1 инструктажа и подписи инструктируемого.
  4.       Не проведены инструкции № 9,13 
  5.       Не проведены инструкции № 13,18.
  6.       От  17.01.2014 г. инструктажа - нет подписи инструктируемого
  7.       Не проведена инструкция № 13
  8.       Не проведена инструкция № 9.
  9.       Замечаний нет

2 группа ГС.А., ГР.Г.

3 группа ВР.Г., Х Л.Р.

4 группа С Ф.М., ХЛ.Н.

     1.Замечаний нет.

5 группа А Р.И., В С.У.

1.Нет даты проведения 1,2 инструктажа и подписи инструктируемого

2. Не проведены инструкции №  4,13.

6 группа Г И.Т., У Н.И.

7 группа З Г.С., Г Л.С.

8 группа ГГ.М., Б Л.И.

9 группа М Г.Ф., Г А.А.

     1. Не проведены инструкции №  9, 13.

10 группа В Г.Ш., В Г.И.

 Решение:

1.Продолжить работу по соблюдению норм охраны труда и техники безопасности во внеклассной работе.

2.Воспитателям при организации воспитанников на экскурсии обеспечить организованность и дисциплину и нести ответственность за жизнь детей.

3 .Запретить проведение любых внеурочных массовых мероприятий без инструктажа воспитанников и соответствующей записи в журналах.

  1. Проводить инструкции ДО запланированного мероприятия.
  2. Устранить указанные недостатки в журналах и предоставить зам.дир. по ВР  08.02.2014г.
  3. Воспитателям прошить и скрепить печатью «Журнал инструктажа»

6.Всем педагогам в обязательном порядке проверять безопасность состояния помещения (класса, группы, актового зала, спортивного зала и т.п.) по окончании массового мероприятия.

 

Зам.дир. по воспитательной работе:                          ФИО

Ответственный за ОТ:                                                   ФИО

У вас нет прав для создания комментариев.